Что такое прогрев в Инстаграме?

Понятие «Прогрев» в Инстаграме сейчас чаще используют, когда говорят о продажах в сторис. По сути эти такой контент, который заставит ваших подписчиков купить ваш продукт. Обычно речь идет об инфобизнесе (разные курсы и мастер-классы в Интернете).

Прогреть аудиторию — это значит «провести» человека из холодной или теплой аудитории от состояния, когда он еще не знает, что ему нужен курс (просто смотрит за аккаунтом эксперта или блогера, ему нравится продукт или харизма человека, перешел по рекламе) до состояния, когда нужно срочно купить курс.

По сути прогрев — это контент-воронка. И может использоваться не только для сторис, но и для всего остального контента: посты, видео, прямые эфиры.

Какой контент нужно делать при прогреве?

Рассказываем, зачем нужен курс, где выгода для покупателя

Это работа с болями и ошибками ЦА.

Примеры:

— Продающие посты по формуле PMPHS и AIDA,

— Посты, в которых аудитории показывают, что у нее есть какая-то проблема.

Вызываем доверие, показываем экспертность, повышаем ценность продукта

Примеры:

— Полезные посты, где дается немного нужной информации (остальное на курсе);

— Истории успеха учеников или самого эксперта (здесь хорошо заходит сторителлинг);

— Работа с возражениями, почему не покупают курс (дорого, у меня не получится, в меня не верят и т.д.).

Развлекательные посты, чтобы аудитория не заскучала от продающих и экспертных постов

Направлены на то, чтобы разговорить аудиторию и вовлечь в продукт, заинтересовать личностью эксперта.

Примеры:

— интересные, смешные истории и факты;

— интересные, смешные истории и факты об инфоповодах (праздники, например);

— игры с аудиторией, опросы;

— истории из жизни эксперта.

Продажи перед самим стартом курсов и мастер-классов

Продающие посты с триггерами (дефицит мест, времени т.д.), направленные на то, чтобы человек не откладывал запись на курс. Работа с возражениями.

Разработка контент-воронки и прогрева в Инстаграме — сложная работа. Чтобы знать, какие именно писать посты, и достучаться до своей аудитории, нужно обязательно проводить анализ целевой аудитории.

После того, как вы будете хорошо знать своих подписчиков (чего они хотят, чего боятся, какие у них проблемы, почему не покупают), темы постов и сторис уже не будут так вас пугать, а идея начнут появляться сами.

Расскажи друзьям. Им понравится!
© 2013-2021 «Инстаграм для Вас» О проекте