i2crm свяжет Instagram-профиль компании с вашей CRM-системой
Приложение Instagram создавалось не для продаж, а для общения, поэтому интернет-магазинам на этой платформе несладко: не все комментарии появляются на вкладке уведомлений, а если их много, сообщения просто теряются и остаются без ответа. Кроме этого, бывает, что один менеджер не справляется с большим потоком обращений пользователей.
Как организовать совместную работу? Как следить за исполнением обязанностей сотрудников, работающих с клиентами из Instagram? И, главное, как не пропускать комментарии и директ-сообщения, отвечать на них оперативно и не терять потенциальных покупателей? Сегодня я расскажу о сервисе I2crm, который поможет решить эти проблемы.
Если вы в бизнесе не первый день, наверняка, вы уже используете в своей работе CRM-систему.
Теперь вы можете связать Instagram с вашей CRM-системой, т.е. работать с заказами и клиентами не постоянно с телефоном в руках, а с компьютера в удобном формате. И поможет вам в этом сервис i2crm.
Получайте директы и комментарии в CRM и отвечайте на них
I2crm позволит получать директ-сообщения вашего профиля в Instagram и отвечать на них с поддержкой видео и фото, а также комментарии, которые пользователи оставляют к постам.
Каждое сообщение и комментарий (или обращение от определенного пользователя) можно автоматически сформировать в сделку и присвоить ей собственного менеджера. Таким образом отрабатывать заказы из одного профиля в Инстаграме может не один человек, а несколько, и им для этого не нужно знать пароль от аккаунта.
Комментарии и директ-сообщения из Instagram почти мгновенно приходят в CRM
Задержка составляет всего от 1 до 10 секунд от момента написания клиентом комментария. Пока это самая быстрая интеграция с Инстаграмом. В других сервисах, где реализовано подобное, на самом деле по факту есть ограничения на количество отслеживаемых постов, или чем старше пост, тем позже приходит комментарий.
i2crm работает со всеми крупными CRM-системами (amoCRM, Bitrix24 и retailCRM)
Сервис одобрен amoCRM, Bitrix24 и retailCRM (вы можете найти i2crm в их официальных магазинах). Можно подключить другую систему по запросу.
Пользоваться i2crm несложно
Вам нужно один раз ввести свой логин и пароль от аккаунта в Инстаграме, привязать CRM-систему и настроить входящие и исходящие каналы.
Для удобства у i2crm есть подробный мануал, как подключить каждый вид CRM-системы, и обширная база знаний — ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме этого, команда всегда оперативно отвечает как на звонки, так и на сообщения по почте или через соц. сети.
i2crm гарантирует безопасность своим клиентам
Пароли от Instagram не хранятся в сервисе, передача всех данных осуществляется по защищенному соединению SSL, используется шифрование базы знаний, а для работы с Инстаграмом — виртуальные устройства.
Заинтересовались? Попробуйте! Тем более i2crm часто проводит акции для своих клиентов. Например, сейчас можно получить скидку 10% на первоначальный платеж, подписавшись на i2crm в социальных сетях.
i2crm поможет вести клиентскую базу и общаться со всеми вашими клиентами (из Инстаграм, сайта и других соц. сетей) в одном месте. Это намного удобнее и результативнее. Освободите время от ручного мониторинга Instagram и потратьте его на расширение своего бизнеса!