Правила ведения профиля в Instagram от @marinasukhoterina
Все мы, регистрируясь в Инстаграм, в той или иной мере становимся блогерами и хотим привлечь внимание к своей страничке, своему контенту, товару, персоне. Как же вести свой профиль, чтобы к вам был интерес?
Я выделяю 8 основных правил постинга в Инстаграм:
1. Фото только высокого качество, в едином стиле
Ищите себя, вы должны влюбиться в собственный профиль, тогда вас и полюбят другие. Первое впечатление всегда создаёт картинка. Если у вас будут некачественные нерезкие фото, то пользователь даже не станет читать текст.
2. Текст поста должен быть составлен грамотно
Со смыслом, четко, но раскрыто. Перепроверить обязательно текст перед публикацией 2-3 раза (в том числе и на грамотность), убрать лишнее, оставить главное, исправить ошибки. Не забываем про копирайтинг.
Копирайтинг — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов (все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею).
Старайтесь придерживаться основ копирайтинга:
— позитивная подача и легкий слог;
— конкретика;
— убедительность;
— интересный незаезженный дизайн, броский заголовок;
— уместный юмор;
— хорошо выделенные преимущества;
— доверительный тон;
— гарантии;
— призывы к действию;
— простота изложения.
3. Продающая шапка профиля
Чтобы вас читали, смотрели, подписывались и вам доверяли, нужно ещё и грамотно оформить шапку профиля. Возможны и подписи под каждым постом дополнительно (если вы ведете бизнес, то это должны быть все контакты). Если есть сайт, то занесите его в шапку активной ссылкой.
Пользователь должен чётко понимать, куда он попал и зачем ему нужно остаться. Также обязательно УТП — оно не должно оставить никого равнодушным!
4. Пишите не только продающие посты!
Разбавляйте контент. Это должны быть и отзывы клиентов о товаре, покажите производство, офис, познакомьте читателей с сотрудниками. Создайте развлекательный контент или информационный.
5. Выбирайте время постинга с умом
Чётко изучаем свою статистику и ориентируемся на свою аудиторию, добавляем продуманно хештеги, пользуемся методом трех волн (подробнее в моём блоге Инстаграм @marinasukhoterina).
6. Проводите акции для подписчиков
К примеру, предложите скидку на продукт за фотоотзыв у покупателя на странице. И вам реклама, и покупателю хорошо.
7. Посты должны быть регулярными, но частота на ваше усмотрение
К примеру, приучите подписчиков к определённому времени постинга, пусть это будет 1 пост в день, либо постинг по пн, ср и пт.
8. Важна обратная связь с подписчиками в комментариях
Всегда отвечайте и будьте вежливыми, ведь клиент всегда прав! Не для бизнеса это тоже важно, если блогер молчит, то люди отписываются, т.к. не чувствуют связи и не возникают привязанность и чувства личного знакомства.