Как использовать хештеги в описании профиля Инстаграм
На прошлой неделе хештеги в описании профиля Инстаграм стали ссылками и началось… Кто на что горазд! Заходишь на страницу человека и наблюдаешь:
или еще хуже
Вот скажите, дорогие, вы зачем прямиком из своего аккаунта отсылаете людей к конкурентам? Человек же нажмет на ссылку и попадет в выдачу по хештегу, а там, кроме популярных постов, еще и куча других! Попадет, посмотрит и про вас напрочь забудет. Найдет более привлекательного для себя конкурента и купит у него.
Какие нужно ставить хештеги в описание профиля
1. Никаких высокочастотных хештегов!
Профили не находятся по тегам (возможно, пока), поэтому нечего отсылать людей к конкурентам, которые, возможно, привлекательнее вас.
Высокочастотные хештеги — это те, по которым находятся много записей (к примеру, больше тысячи, но лимит каждый уважающий себя smm-щик ставит сейчас свой 😀 ). Низкочастотные тоже не стоит ставить, особенно теги мелких городов, типа #орелсвадебнаяприческа, так как вы тоже вы уводите людей в выдачу посмотреть на другие посты.
2. Целесообразно в профиль добавлять ваши личные теги
Например, тег с отзывами. Или тег с самой интересной рубрикой блога.
Только не усердствуйте и не делайте из описания рубрикатор из 10 ссылок, будет смотреться некрасиво, да и люди будут теряться, куда нажать. Все должно быть в меру.
3. Реклама и ВП
Целесообразно добавлять в описание профиля Инстаграм чужие личные хештеги. Например, за деньги или в качестве ВП. Но опять же все должно быть оформлено красиво, без усердия.
Знаете еще хорошие способы? Пишите в комментариях, другим обязательно пригодится 😉
Ха)
ВысокочАстотные. Частота тега, а не чистота 🙂
высокочАстотные
ВысокочАстотные только.